Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться

Сбербанк разработал антикризисные меры поддержки клиентов

Сбербанк разработал антикризисные меры поддержки клиентов
Сбербанк разработал специальную программу по реструктуризации кредитов заемщиков, относящихся к отраслям, наиболее пострадавшим от COVID-19. По малому и микробизнесу принято решение об упрощенном механизме реструктуризаций – предоставление отсрочки на срок до 6 месяцев по кредитам клиентов, пострадавшим от влияния коронавирусной инфекции. На срок до 6 месяцев банк готов не предъявлять санкции к клиентам малого и микробизнеса в случае неисполнения ими других обязательств по кредитным договорам. Началась выдача кредитов под 0% на зарплату по государственной программе. Данные кредиты предназначены для малого и микробизнеса в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ и предоставляются только клиентам пострадавших отраслей (отдельный перечень из 9 отраслей, утвержденных Правительством). Сумма кредита будет определяться исходя из МРОТ. На протяжении действия кредитного договора заёмщик обязан не сокращать персонал более чем на 15%. Это предварительные условия, официально утвержденного постановления Правительства пока нет. Сбербанк разработал и планирует запустить в ближайшие дни программу субсидирования малого и среднего предпринимательства для компаний ряда отраслей «1/3 – 1/3 – 1/3». Принцип этой программы - в отсрочке уплаты кредита на полгода с делением процентных платежей на три равные части. Две части платит не клиент, а государство и сами банки, одна треть процентной ставки уплачивается клиентом. Программа предназначена для поддержки компаний, работающих в сфере туризма (авиа-отрасль, туроператоры, гостиничный бизнес), общественного питания, занимающихся проведением досуговых и спортивных мероприятий, организацией конференций и выставок, а также предоставляющих бытовые услуги населению и услуги дополнительного образования. Условия предварительные. Официально утвержденного постановления Правительства пока нет. Сбербанк объявил об отмене платы за сервисное обслуживание терминалов эквайринга и онлайн-касс. Плата не будет взиматься за период использования оборудования с 1 марта до 31 мая 2020 года. Горячая телефонная линия по вопросам корпоративных клиентов в связи с коронавирусом COVID-19 8 (800) 200-34-40. Линия работает ежедневно с 00:00 до 20:00 (время московское).

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
СЮЖЕТЫ: