Зачем врать-то?
В ряде городов с марта по май этого года компания распространяла рекламу своих услуг. Наклейки на машинах партнеров сервиса пестрили крупным шрифтом: «Яндекс.Такси» от 30 р». А мелким было указано: «Цена за подачу в городе. Подробнее на taxi.yandex.ru». Из-за того, что поясняющая информация была выполнена не воспринимаемым шрифтом, то у клиентов создается впечатление, что минимальная стоимость по перевозке составляет только ту сумму, которая указана в рекламе. Но на деле - это лишь за подачу такси. А общая сумма за поездку складывается из цен посадки в автомобиль и поездки по городу в соответствии с тарифом. В итоге антимонопольный орган признал рекламу «Яндекс.Такси» недостоверной и вводящей в заблуждение, выдав предписание о прекращении нарушения. В региональном УФАС рассказали, что сейчас готовится к возбуждению дело об административном правонарушении.Источник: oren.mk.ru