Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться

Зачем врать-то?

Зачем врать-то?
В ряде городов с марта по май этого года компания распространяла рекламу своих услуг. Наклейки на машинах партнеров сервиса пестрили крупным шрифтом: «Яндекс.Такси» от 30 р». А мелким было указано: «Цена за подачу в городе. Подробнее на taxi.yandex.ru». Из-за того, что поясняющая информация была выполнена не воспринимаемым шрифтом, то у клиентов создается впечатление, что минимальная стоимость по перевозке составляет только ту сумму, которая указана в рекламе. Но на деле - это лишь за подачу такси. А общая сумма за поездку складывается из цен посадки в автомобиль и поездки по городу в соответствии с тарифом. В итоге антимонопольный орган признал рекламу «Яндекс.Такси» недостоверной и вводящей в заблуждение, выдав предписание о прекращении нарушения. В региональном УФАС рассказали, что сейчас готовится к возбуждению дело об административном правонарушении.
Источник: oren.mk.ru
Ссылки по теме:
26.08.2018 11:51:58

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
СЮЖЕТЫ: