Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться

"А мы не ждали вас, а вы приперлися"...

"А мы не ждали вас, а вы приперлися"...
Слуги и услуги: личный прием у чиновников решили ликвидировать Как же достали их граждане, лезут и лезут Бедные наши чиновники! Как же достали их граждане, которым вечно все не так и не там. Лезут и лезут, как тараканы, из всех щелей. Почините им крышу, отремонтируйте дорогу, отправьте на лечение, дайте денег, накажите виновных, посадите, выпустите, разберитесь… Ноют и ноют. Глаза б на них не смотрели. Заявится такой недовольный в администрацию на личный прием и давай скандалить. Или бабка придет и ну слезы лить да на колени бухаться. Вон как пенсионерка на Алтае перед премьером Медведевым брякнулась: три года нет горячей воды, помогите, Дмитрий Анатольевич. А бывают же и вовсе сумасшедшие. Припрутся вот так на личный прием и шлепнут на рабочем месте, как, к примеру, в Кировске 10 лет назад — мэра. Местный предприниматель застрелил из пистолета главу города и зама по ЖКХ прямо у них в кабинете. А потом и сам того… И это далеко не единственный случай. Да даже если не убьют, а просто гадостей наговорят в лицо — все равно ведь чиновнику неприятно. Ситуацию надо поэтому, конечно, менять. И скоро она действительно изменится. Министерство экономического развития разработало замечательный законопроект. К 2024 году федеральные и региональные органы власти полностью прекратят прием граждан. Эта функция будет передана многофункциональным центрам (МФЦ). Абсолютно все госуслуги надо будет заказывать там. Владеющие компьютерными технологиями граждане смогут заказывать их самостоятельно. А кто не владеет, тот пойдет в МФЦ, и специально обученные люди составят за него заявление, заполнят форму и отошлют куда надо. Многие ведомства уже и сейчас так работают. Все запросы к ним — в цифровом виде. В принципе это очень удобно. Но только если у вас стандартный запрос на стандартную госуслугу, которая исполняется по стандарту. А вот если что-то пойдет не так, удобства не будет уже никакого. Вы замучаетесь объясняться с чиновниками посредством электронных писем. Близкий пример — налоговая служба. Можно писать туда письма о том, что налоговики ошиблись, выставляя налог. Или, наоборот, просить, чтоб включили в список налогооблагаемых объектов ваш автомобиль, который они почему-то не учитывают. В течение 30 дней вам будут приходить ответы на бланке ведомства «в соответствии с законом номер такой-то». Но пока вы сами лично не сходите в налоговую, ваша проблема, скорее всего, с места не сдвинется. На личном приеме можно объяснить чиновнику то, что непонятно на бумаге. Можно выявить собственные свои ошибки и выработать вместе с чиновником последовательность шагов, которая позволит вывести вашу ситуацию из тупика.

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
СЮЖЕТЫ: