Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться

Когда деньги через «страпончиков»

Когда деньги через «страпончиков»
Очередная скандальная история произошла на рекламном рынке города Бузулука. Одно из рекламных городских агентств разместило объявление о службе по контракту на... городском кладбище. На это обратили внимание оренбургские блогеры.

Въезд в город Бузулук со стороны Бугуруслана представляет очень грустную картину: вдоль трассы на километр  тянется заметно разросшееся за время пандемии и проведения спецоперации кладбище, на котором видны флаги над могилами героически погибших российских бойцов. Это запечатлено на видео, появившемся в сети интернет. Но в финале бузулукский погост сменяется огромным рекламным щитом с призывом идти служить в вооружённые силы Российской Федерации по контракту. Ссылка на видео здесь https://www.youtube.com/watch?v=N3vR9x59iWg

Столь креативное творение - результат работы одного из рекламных агентств, возглавляемого молодым предпринимателем Сергеем Сапончиком. Впрочем, в публикациях оренбургских блогеров в телеграмм - канале эту  фамилию намеренно или нет, но метко исказили.

- Освоение бюджетных средств через подконтрольные фирмы иной раз принимает меры явно дискредитирующего характера, - написал на своей странице в телеграмм - канале известный оренбургский блогер Андрей Лысенко. - Это кладбище города Бузулука... Где ещё мог догадаться воспалённый разум разместить рекламу службы по контракту?!! На кладбище?!! Говорят, что магистральный щит принадлежит человеку, очень тесно связанному с вице-губернатором Игорем Сухаревым, Сергею Страпончику...

В Бузулуке Сергей  Страпончик  - Сапончик тесно связан не только с руководством из Правительства области. Он некоторое время возглавлял информационный отдел администрации города.  Сейчас является руководителем нескольких рекламных агентств. Одно из которых ООО «Городская среда» совсем недавно оказалось в центре другого скандала. Созданная за три дня до проведения крупного рекламного тендера, очень  похожая на  фирму - однодневку ООО «Городская среда» волшебным образом выиграло у администрации города контракт на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Бузулука. При этом фирма Сапончика стала единственным участникам почти закрытых торгов и победителем сразу в двух лотах.

Контракт фирма отрабатывает вот такими красноречивыми плакатами о контрактной службе в рядах Вооруженых сил России. Размещёнными почему-то на городском кладбище.

И этот креатив по-бузулукски для Сергея Сапончика далеко не первый. Город помнит как  ещё будучи начальником информационного отдела городской администрации, он  открещивался от другого скандального банера -  поздравления медиков с профессиональным праздником, размещённого прямо на этом же живописном месте на фоне городского кладбища. Тогда история ушла в федеральные СМИ, банер быстро сняли и пытались выставить все фэйком. Но креативный «фэйк» увидело слишком много людей, проезжающих на кладбище, и даже, успели сфотографировать.

Похоже, история Сергея Сапончика ничему не учит. Как сообщим блогер Андрей Лысенко, видео с бузулукским кладбищенским банером, он  переслал в ФСБ для проведения проверки по факту дискредитации вооружённых сил РФ.

Но как только эта тема получила резонанс, скандальный банер, по уже отлаженной схеме, поспешили убрать. Теперь на его месте щит с телефоном того самого креативного агентства.

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
СЮЖЕТЫ: