Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться

Лишь бы продать...

Лишь бы продать...
Покупатели больше не верят продавцам, а ориентируются на отзывы в социальных сетях. Доля тех, кто доверяет сведениям на сайтах ретейлеров, уменьшилась с 54 до 21 процента, а доля покупателей, для которых куда более приоритетной информацией являются отзывы в соцсетях, выросла с 26 до 34 процентов. Об этом говорится в исследовании PricewaterhouseCoopers (PwC), которая сравнила потребительское поведение россиян в 2016-2017 годах. «Сегодня максимальное доверие людей вызывают мнения отдельных пользователей в интернете. Особенно востребованными оказываются отчеты блогеров в соцсетях о том или ином продукте. Социальные сети становятся разновидностью каналов коммуникации, таких как телевидение или радио», - рассказал «РГ» консультант по потребительскому поведению Арсен Даллакян. Результаты исследования PwC свидетельствуют о том, что с распространением мобильных технологий потребительское поведение все больше меняется. Компьютеры как средство для интернет-заказа сегодня требуются только людям старшего поколения, в то время как 63 процента пользователей покупают товары с помощью смартфонов. Таким образом, доля регулярных онлайн-покупок через мобильные телефоны с 2014 года выросла в два раза.
Источник: vestirama.ru
Ссылки по теме:
10.10.2018 13:41:17
09.10.2018 13:40:52

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
СЮЖЕТЫ: