Лишь бы продать...
Покупатели больше не верят продавцам, а ориентируются на отзывы в социальных сетях. Доля тех, кто доверяет сведениям на сайтах ретейлеров, уменьшилась с 54 до 21 процента, а доля покупателей, для которых куда более приоритетной информацией являются отзывы в соцсетях, выросла с 26 до 34 процентов. Об этом говорится в исследовании PricewaterhouseCoopers (PwC), которая сравнила потребительское поведение россиян в 2016-2017 годах. «Сегодня максимальное доверие людей вызывают мнения отдельных пользователей в интернете. Особенно востребованными оказываются отчеты блогеров в соцсетях о том или ином продукте. Социальные сети становятся разновидностью каналов коммуникации, таких как телевидение или радио», - рассказал «РГ» консультант по потребительскому поведению Арсен Даллакян. Результаты исследования PwC свидетельствуют о том, что с распространением мобильных технологий потребительское поведение все больше меняется. Компьютеры как средство для интернет-заказа сегодня требуются только людям старшего поколения, в то время как 63 процента пользователей покупают товары с помощью смартфонов. Таким образом, доля регулярных онлайн-покупок через мобильные телефоны с 2014 года выросла в два раза.Источник: vestirama.ru