Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться

Любовь растопит зимний холод!

Любовь растопит зимний холод!
Результаты социологического исследования, проведенные Digital Society Laboratory, выявили одну небезинтересную особенность. Оказывается, влюбленных в России больше всего на Востоке страны. Специалисты анализировали статусы пользователей социальной сети «ВКонтакте», свидетельствующие о семейном положении их авторов либо их состоянии в личных отношениях. Исследовано было сто одиннадцать миллионов открытых профилей, проинформировала "Комсомольская правда". Выяснилось, что у более чем семидесяти процентов респондентов семейное положение или личные отношения совсем никак не были обозначены. Не стали скрывать, что они находятся в зарегистрированном браке десять процентов пользователей "Вконтакте". Более шести с половиной процентов пользователей соцсети откровенно признались, что имеют гражданские отношения и чуть меньше тех, кто находится в активном поиске. Влюбленные же о своих чувствах либо "по партизански" молчат, боясь их сглазить либо влюбленность и отношения сегодня, увы, далеко не всегда тождественны друг другу. Лишь три процента пользователей сети признались, что они влюблены. Казалось бы, больше всего влюбленных должно быть в южных областях и регионах России - солнце, его энергия располагают именно к подъему и романтического настроения, и пробуждения чувств. Однако рейтинг влюбленности регионов России возглавила ... Республика Тыва, за которой следуют Республика Алтай, Еврейская автономная область, Амурская и Сахалинская области. Оренбуржье в этом рейтинге расположилось только на сорок пятом месте. Только чуть более трех процентов исследуемых откровенно установили статус «влюблен/влюблена».

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
СЮЖЕТЫ: