Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться
USD: 64.6106 + 0.1193
EUR: 72.3186 + 0.4817
Погода и курсы валют

Образцову воскресили на несостоявшихся похоронах

Образцову воскресили на несостоявшихся похоронах
Телеканал "Звезда" "взял" интервью у покойной Елены Образцовой на похоронах Доренко 12 мая телеканал "Звезда" взял интервью у Елены Образцовой на похоронах журналиста Сергея Доренко. И всё бы ничего, если бы оперная дива, Народная артистка СССР Елена Образцова не умерла четыре года назад, в 2015 году. Досадный вышел казус, но это ещё не всё... Как телеканал "Звезда" Елену Образцову воскресил В том сообщении было сразу два недостоверных факта. Умершая Образцова не могла присутствовать на похоронах Сергея Доренко. Она скончалась 12 января 2015 года. Но и похорон Доренко 12 мая не было, их отложили из-за заявления, которое дочери журналиста написали в полицию. Дочери Сергея Доренко отменили похороны умершего отца, так как подозревают, что он мог умереть не своей смертью. Однако на телеканале "Звезда" посчитали возможным выпустить "новость" о том, что похороны Сергея Доренко состоялись и процитировать человека, давно ушедшего в мир иной. Оперная певица Елена Образцова якобы «отметила», что "Доренко никогда не шел на компромиссы и руководствовался в своей профессиональной деятельности только правдой. Низкий ему поклон и вечная память", - передал телеканал "Звезда" Новость «Образцова рассказала, на какие компромиссы шел Доренко в своей работе» была опубликована на официальном сайте средства массовой информации 12 мая 2019 года. Уже на следующий день после публикации руководство телеканала "Звезда" принесло извинения своим читателям за недостоверную публикацию, сообщив, что все виновные будут наказаны после тщательного служебного расследования. Интересно, кто и почему опубликовал такой материла на сайте известного телеканала. Возможно, речь идёт о злой шутке бывших авторов телеканала, которые не очень хорошо расстались с редакцией, но сохранили за собой доступ к административной панели сайта. Или же сайт ТВ взломали хакеры?

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
СЮЖЕТЫ: