Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться

Опять наглеть начали...

Опять наглеть начали...
В России резко возросло количество жалоб абонентов на сотовых операторов. Так, во втором квартале текущего года количество соответствующих обращений граждан увеличилось на 21,5%. Чаще всего россияне недовольны навязыванием платных услуг (19-38%) и завышением счетов (2140%), пишут «Известия». Гораздо меньше абонентов волнует качество связи (12-25%). Причины для жалоб зависят от сотового оператора. Клиенты МТС и «Мегафона» чаще сомневаются в правильности выставленного счета, а абоненты «Билайна» и Tele2 считают, что им без спроса подключили платные услуги. Всего во втором квартале в Роскомнадзор поступило 1648 жалоб на мобильных операторов «большой четверки», приводит данные ведомства RT. Сотрудники Роскомнадзора отмечают, что наказать сотовую компанию за «плохую связь» практически невозможно, потому что на законодательном уровне отсутствуют критерии для оценки ее качества, информирует «Реальное время». В то же время, подчеркивают юристы, у абонента все равно есть возможность отстаивать свои права, например, обращаясь за разъяснением в саму компанию, предоставляющую услуги, либо в Роскомнадзор и судебные инстанции.

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
СЮЖЕТЫ: