Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться

Продукты начали "худеть"

Продукты начали "худеть"
На какие уловки идут продавцы, чтобы замаскировать рост цен Российские продавцы идут на различные уловки, чтобы рост цен на продукты не шокировал покупателей. Себестоимость производства выросла из-за повышения НДС, акцизов, введения системы «Платон» и прочих радостей. Недавно в СМИ появились снимки «девятки» яиц. Продавцы уменьшили количества продукта, чтобы не увеличивать цену. Кстати, коснулась эта практика не только яиц. Такие метаморфозы происходили и с другими продуктами. Например, вместо 0,5 литра молока можно встретить 0,485 литра, а вместо литра — упаковку в О,95 л. Пористый шоколад продается в плитках до 70 грамм. А майонез с 450 граммов в упаковке «похудел» до 400. Впрочем, эксперты говорят, что это не самый худший вариант. Ведь держать цену можно либо за счет уменьшения количества , либо за счет удешевления продукта и снижения его качества. Последний вариант — гораздо хуже.
Ссылки по теме:

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
СЮЖЕТЫ: