Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться

Роспотребнадзор Оренбуржья дал рекомендации пассажирам на случай задержки авиарейсов

Роспотребнадзор Оренбуржья дал рекомендации пассажирам на случай задержки авиарейсов
Итак, при задержке рейса у пассажира есть следующие права: право на отказ от полета. Перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся «невозвратным»; право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Ведь опоздав, могут сорваться ранее оплаченные экскурсии, пересадочные рейсы и пр.; право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения; Кроме этого, при задержке рейса пассажир имеет право на некоторые бесплатные услуги, а именно: на организацию хранения багажа; предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет; обеспечение прохладительными напитками, а также 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2-х часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов. размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время, а также доставку пассажиров транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно. Если перевозчик отказывает оплачивать понесенные пассажиром убытки, можно обратиться с письменным заявлением в региональный Роспотребнадзор. Кстати, основными причинами задержки рейсов являются технические неисправности воздушного судна, плохие погодные условия и позднее прибытие самолета.
Источник: https://ria56.ru/

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
СЮЖЕТЫ: