Роспотребнадзор Оренбуржья дал рекомендации пассажирам на случай задержки авиарейсов
Итак, при задержке рейса у пассажира есть следующие права: право на отказ от полета. Перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся «невозвратным»; право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Ведь опоздав, могут сорваться ранее оплаченные экскурсии, пересадочные рейсы и пр.; право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения; Кроме этого, при задержке рейса пассажир имеет право на некоторые бесплатные услуги, а именно: на организацию хранения багажа; предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет; обеспечение прохладительными напитками, а также 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2-х часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов. размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время, а также доставку пассажиров транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно. Если перевозчик отказывает оплачивать понесенные пассажиром убытки, можно обратиться с письменным заявлением в региональный Роспотребнадзор. Кстати, основными причинами задержки рейсов являются технические неисправности воздушного судна, плохие погодные условия и позднее прибытие самолета.Источник: https://ria56.ru/