Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться

Социально важные маршруты недоступны для инвалидов

Социально важные маршруты недоступны для инвалидов
В Оренбурге, Бузулуке, Абдулино, Соль-Илецке социально важные маршруты недоступны для инвалидов. Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Оренбургской области провели мониторинг «За доступную среду!». По его итогам общественники не выявили полностью доступных маршрутов для людей с ограниченными возможностями. Маломобильные граждане вместе с экспертами ОНФ проанализировали более 20 социально важных маршрутов в Бузулуке, Абдулино, Соль-Илецке и Оренбурге. В числе маршрутов, наиболее часто посещаемых инвалидами, дороги до поликлиник, отделений банка, магазинов, мест их работы, учреждений социальной поддержки населения. Общественники осуществили фотофиксацию позитивных и негативных практик создания условий доступности: тротуары, спуски, бордюры, леерные ограждения, транспортные остановки, пешеходные переходы, пандусы, кнопки вызова, тактильные знаки. 77% обследованных маршрутов оценены инвалидами как сложные и средней сложности в части их доступности, поэтому в основном они передвигаются самыми короткими маршрутами в пределах «ближнего круга» от места проживания. По словам представителя регионального штаба ОНФ в Оренбургской области Надежды Корнеевой, основной проблемой в обеспечении адресной нуждаемости инвалидов является невыполнение своих обязанностей представителями исполнительных организаций. — К примеру, из окна квартиры первого этажа инвалида-колясочника оборудовали удобный пандус, однако бордюр тротуара не позволял съехать на дорогу. Попросили управляющую компанию сделать спуск, но металлические поручни к нему установили в конце тротуара, – рассказала Корнеева. Слова эксперта ОНФ подтвердила и Елена Иоффе – последние 30 лет женщина передвигается только на инвалидной коляске.Из моего дома до магазинов добраться очень сложно – крутые подъемы, выбоины на дорогах и высокие бордюры не позволяют мне самостоятельно купить продукты. Человек на ногах этого просто не замечает. Остается открытым и вопрос доступности общественного транспорта. В Оренбурге на маршруты сегодня выходит 42 низкопольных автобуса и троллейбуса, единая диспетчерская служба информирует о времени прибытия такого транспорта на остановку. Однако его доступность на деле оказывается не всегда реальной – во время мониторинга мать инвалида первой группы Гузелия Сапунова только с помощью прохожих смогла закатить инвалидную коляску в салон автобуса, поскольку остановочные платформы и подъезды к нему не оборудованы. — Нереально одному закатить коляску с земли в транспорт под углом в 45 градусов, – сказала она. Полностью доступных маршрутов эксперты Народного фронта не выявили. Все они являлись или недоступными для самостоятельного перемещения, или частично доступными. В связи с этим маломобильные граждане вынуждены прибегать к помощи сопровождающих лиц, находящихся рядом граждан или персональных помощников, либо обходить барьеры и удлинять маршрут следования. К примеру, центральная пешеходная улица областного центра, городские парки идеальны для прогулок людей с ограниченными возможностями. Однако добраться до них является проблемой.Итоги проведенного мониторинга будут озвучены на круглом столе, к участию в котором приглашены представители исполнительной власти региона, прокуратуры, общественных организаций и инвалиды. В мероприятии, которое запланировано на начало октября, запланировано и онлайн участие оренбуржцев из трех районов области.
Источник: www.ural56.ru

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
СЮЖЕТЫ: