Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться

Так плюс сколько?..

Так плюс сколько?..
СМИ предложили не наказывать за неправильную возрастную маркировку Правда, речь идет только о рекламных анонсах различных мероприятий Освободить СМИ от ответственности за неправильную возрастную маркировку рекламных анонсов зрелищных мероприятий предлагают депутаты. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму 8 ноября. Он предполагает внесение изменений в Кодекс об административных нарушениях в части снятия ответственности с редакций СМИ за установления возрастных ограничений на рекламных анонсах. Отвечать за ошибки с маркировкой будет заказчик анонса, предоставивший журналистам недостоверную информацию. В пояснительной записке к документу говорится, что за прошлый год было составлено 302 протокола об административных нарушениях, связанных с возрастной маркировкой на рекламных анонсах. Авторы проекта отмечают, что аналогичные поправки в КоАП уже внесены в отношении размещения теле- и радиопередач, а также каталогов рекламной продукции.
Ссылки по теме:
06.11.2019 11:03:00
03.11.2019 11:01:10

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
СЮЖЕТЫ: