Так плюс сколько?..
СМИ предложили не наказывать за неправильную возрастную маркировку Правда, речь идет только о рекламных анонсах различных мероприятий Освободить СМИ от ответственности за неправильную возрастную маркировку рекламных анонсов зрелищных мероприятий предлагают депутаты. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму 8 ноября. Он предполагает внесение изменений в Кодекс об административных нарушениях в части снятия ответственности с редакций СМИ за установления возрастных ограничений на рекламных анонсах. Отвечать за ошибки с маркировкой будет заказчик анонса, предоставивший журналистам недостоверную информацию. В пояснительной записке к документу говорится, что за прошлый год было составлено 302 протокола об административных нарушениях, связанных с возрастной маркировкой на рекламных анонсах. Авторы проекта отмечают, что аналогичные поправки в КоАП уже внесены в отношении размещения теле- и радиопередач, а также каталогов рекламной продукции.Источник: https://www.mk.ru/social/2019/11/08/sm