В Оренбуржье выросло число жалоб на сферу услуг

В Оренбургской области возросло количество жалоб на сферу услуг. Об этом сообщили в региональном Роспотребнадзоре.
По материалам ведомства, наибольший рост количества жалоб зафиксирован в секторе предоставления услуг (30,3%). В области розничной торговли наблюдается увеличение показателя на 5%. Чаще всего жители Оренбурга высказывают недовольство по поводу недостаточной прозрачности информации о товарах и их продавцах, отказе в удовлетворении обоснованных требований потребителей, а также навязывании дополнительных платных услуг.
При этом мз-за ужесточения условий для проведения внеплановых проверок, лишь 0,4% жалоб стали основанием для проведения таких проверок.
Представители ведомства заявили, что на все обращения были приняты необходимые меры. В результате рассмотрения 64 жалоб были поданы иски в суд, по которым потребителям было возмещено более 42,5 млн рублей.
16+
По материалам ведомства, наибольший рост количества жалоб зафиксирован в секторе предоставления услуг (30,3%). В области розничной торговли наблюдается увеличение показателя на 5%. Чаще всего жители Оренбурга высказывают недовольство по поводу недостаточной прозрачности информации о товарах и их продавцах, отказе в удовлетворении обоснованных требований потребителей, а также навязывании дополнительных платных услуг.
При этом мз-за ужесточения условий для проведения внеплановых проверок, лишь 0,4% жалоб стали основанием для проведения таких проверок.
Представители ведомства заявили, что на все обращения были приняты необходимые меры. В результате рассмотрения 64 жалоб были поданы иски в суд, по которым потребителям было возмещено более 42,5 млн рублей.
16+
Источник: https://oren.aif.ru