Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться

В первый день робот отработал почти половину обращений оренбуржцев

В первый день робот отработал почти половину обращений оренбуржцев
Напомним, в Оренбуржье заработал сервис «Виртуальный медицинский ассистент». В первый день прошло 1 тыс. 415 сессий с роботом, из них в телеграм - 807, через телефон «122» - 468, через виджет на сайтах Минздрава области и медицинских организаций - 139.
В итоге роботом было отработано 49 процентов обращений жителей. Мобильное приложение «Личный кабинет Героя» за сутки себе скачали 726 новых пользователей, детской больницей Оренбурга за первый день работы виртуально «выдано» 56 справок без посещения поликлиники. Самые популярные - карта профилактических прививок и справка в садик после пропуска не по причине болезни.
«Я ожидала более скромных цифр в начале работы. Это значит, что мы на старте уже очень неплохо «обучили» робота, максимально продумали все те вопросы, с которыми обращаются люди. В его «базе знаний» сейчас ответы на 500 вопросов, и эти знания он будет пополнять ежедневно, исходя из вопросов жителей», - отметила вице-губернатор - заместитель председателя правительства Оренбургской области по социальной политике - министр здравоохранения Татьяна Савинова.
Голосовой помощник позволит освободить время сотрудников для работы с посетителями поликлиник, сформировать статистику по обращениям, снизить стрессовые ситуации для пациентов, так как звонки обрабатываются мгновенно, и людям не приходится ждать, когда освободится оператор.
Источник: https://vestirama.ru/
Ссылки по теме:

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
СЮЖЕТЫ: