Более 400 раз звонили оренбуржцы на горячую линию Роспотребнадзора.
С начала года на горячую линию Роспотребнадзора поступило более 400 звонков от жителей Оренбуржья. Чаще всего люди жаловались на некачественные товары – 182 обращения. По поводу некачественных услуг оренбуржцы звонили 97 раз. Вопросы ценообразования и услуг ЖКХ жители региона обратились 24 раза, 21 звонок был связан с качеством питьевой воды.
Все обращения приняты к рассмотрению, однако уже сейчас известно, что 60 из них не входят в компетенцию ведомства.
В последнее время не могу найти нормальную информацию чтоб получить независимое мнение по той или иной информации, в основном большая часть контролируема государством.
Я вижу, что сейчас на небольших СМИ новости более качественная, так как beljizn.by.
Нашел и хочу поделиться:
https://beljizn.by/aficyjnyya-peranosy-%d1%9e-belarusi/
https://beljizn.by/
https://beljizn.by/proizvodstvennyj-kalendar-dlya-belarusi-2/
https://beljizn.by/nalog-na-pribyl-v-belarusi/
https://beljizn.by/
Я вижу, что сейчас на небольших СМИ новости более качественная, так как beljizn.by.
Нашел и хочу поделиться:
https://beljizn.by/aficyjnyya-peranosy-%d1%9e-belarusi/
https://beljizn.by/
https://beljizn.by/proizvodstvennyj-kalendar-dlya-belarusi-2/
https://beljizn.by/nalog-na-pribyl-v-belarusi/
https://beljizn.by/
А где ищите ВЫ?