Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться

Пересядем в легковушки

Пересядем в легковушки
Миллион - уже не деньги. Что происходит с автомобильным рынком Оренбуржья Оренбуржцы стали чаще выбирать отечественные легковушки Если бы еще год назад нашим читателям сказали, что за двухлетнюю Ладу им придется отдать миллион рублей они наверняка сочли бы это за шутку. Из-за геополитических сложностей и ухода ряда зарубежных концернов с российского рынка отечественные автомобили подорожали в полтора, а то и два раза. Но несмотря на рост ценника, машины российского производства становятся все популярнее. Вадим Кривцов – первый и единственный владелец Volkswagen Polo 2020 года. Транспортное средство в практически максимальной комплектации мужчина покупал у официального дилера. Со всеми дополнительными опциями вышло 1,25 миллиона рублей. Такая же новая модель сегодня стоит 2,1 миллиона рублей. А ценник на купленный в это же время «Полик» на интернет-сервисах продажи автомобилей начинается от 1,3 миллионов рублей. За несколько лет седан оренбуржца проехал 60 тысяч километров и при этом еще и подорожал. Вот только одно «но» – раньше немецкая легковушка котировалась как бюджетный вариант с доступными для человека среднего достатка запчастями. Эксперты отмечали его практичность и сравнительно дешевое обслуживание. На сегодняшний день ситуация иная. Покрыть все необходимые расходы не каждому владельцу по карману. -В прошлом году разбил фару. Замена – 50 тысяч рублей без оплаты услуг мастера. Недавно зашел посмотреть ради интереса, сколько такая же сейчас. 250 тысяч. И еще ждать, пока привезут. Уже боюсь ехать на станцию техобслуживания в случае каких-то серьезных поломок. Там, наверное, все полмиллиона выйдет, - рассказывает собеседник КП-Оренбург. С такой проблемой сейчас сталкиваются владельцы практически всех иномарок. Выход, казалось бы, есть – продать и купить более доступный вариант. Вот только даже по заниженной цене брать иностранную машину не спешат. Больше всех от этого страдают автосалоны. Поставить цены ниже, чем есть сейчас, откровенничают сотрудники, невозможно – не получится покрыть все расходы. Некоторые дилеры, чтобы сразу не отпугивать клиентов, не пишут цены на информационных таблицах. Их озвучивают лишь сотрудники, когда покупателя заинтересовала та или иная модель. За последние полгода с российского рынка ушел ряд крупных концернов – VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), Peugeot, Opel и многие другие. Сейчас салоны массово распродают все то, что осталось на складах. Возникает вполне логичный вопрос – что будет дальше? Официальные ресурсы производителей в один голос заявляют – остановимся на послепродажном обслуживании. Вопрос о возобновлении производства пока не стоит. Уже несколько лет отечественные леговушки удерживают лидерство по числу продаваемых среди россиян машин. Но не смотря на высокий спрос, продажи упали. Например, в мае 2021-го тольяттинскому концерну удалось реализовать 38 284 машины, за аналогичный период 2022-го – лишь 6012. Однако, как отмечают специалисты, «Лада» - сегодня едва ли не единственная марка, которая может претендовать на увеличение покупателей в обозримом будущем. И это при том, что с текущей ценовой политикой назвать их «автомобилем» для каждого язык вряд ли повернется. Те же «Гранты», еще несколько лет назад уходившие за 500-600 тысяч сегодня продаются за 1-1,2 миллиона рублей. Дешевле только их «коллеги» в минимальной комплектации. А новые «Весты» еще несколько месяцев назад пробили отметку в два миллиона. ВАЗовцы объясняют это тем, что часть деталей для кузова и двигателя поставлялось из-за рубежа. Из-за проблем с логистикой приходится в экстренном порядке придумывать отечественные аналоги. С соседями по рейтингу ситуация иная. Вторые и третьи по популярности в РФ азиаты – корейские Kia и Hyundai, согласно данным потеряли от 60,2 до 66,8% по сравнению с прошлым годом. И эти цифры, уверяют эксперты, продолжат расти. К тому же сейчас на отечественном рынке впервые за долгое время появился по-настоящему достойный конкурент. На замену обещают выйти китайские марки – Changan, Chery, Exeed. -Есть ряд нареканий в техническом плане. Общаюсь с владельцами китайцев. Из наиболее частых жалоб – неустойчивый к коррозии корпус, маленький бочок стеклоомывателя, тонкие стекла и жесткая КПП. Лично у меня есть несколько вопросов к подвеске. А так в плане комфорта, шумоизоляции и устойчивости при ста тысячах и больше пробега это достойные конкуренты даже премиум-сегменту. Если устранить все недочеты – будет надежный и приличный за свой цену автомобиль, - отмечает автоэксперт Анатолий Борвецкий. Продажи самой популярной модели – Haval Jolion в нынешнем году поднялись на 241%. На дорогах Оренбуржья нередко встретишь эту и прочие модели. Владельцы говорят просто – подкупает цена. Приличный кроссовер или внедорожник можно взять за 2-2,5 миллиона рублей. При сравнительно дешевом обслуживании. У российских концернов достойных по соотношению цена-качество аналогов пока нет, а зарубежные дилеры за те же характеристики просят вдвое, а то и втрое больше. За китайцев говорят и масштабы их производства. В последние годы оренбургские фермеры «плотно захватили» сегмент мини-тракторов. Сельскохозяйственные деятели преимущественно хвалят их и отмечают, что за меньшую стоимость получают технику по многим критериям сопоставимую с более дорогой.
Источник: https://www.orenburg.kp.ru

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
СЮЖЕТЫ: