Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться

"Зачем мне мыло? Куплю дезодорант!"

"Зачем мне мыло? Куплю дезодорант!"
Россияне стали экономить на стиральном порошке Продажи бытовой химии в России, особенно стирального порошка, продолжают снижаться, свидетельствуют данные исследовательской компании Nielsen. Эксперты проанализировали продажи непродовольственных товаров потребительскгого спроса с июня 2018 по май 2019 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Продажи стирального порошка за этот период в натуральном выражении сократились на 6%, чистящих средств - на 3,8%. Снижение продаж также наблюдается в сегменте косметики и средств гигиены: объем продаж зубной пасты в натуральном выражении за год сократился на 3,7%, шампуней - на 3%, подгузников - на 8,6%. Но есть товары и с позитивной динамикой: дезодоранты (рост на 2,6%), кондиционеры для волос (продажи выросли на 1,5%). В целом рынок непродовольственных товаров в России вырос на 1,9% в денежном выражении, до 586 млрд рублей, подсчитали в Nielsen. Однако в натуральном выражении произошло снижение продаж на 2,1%. "Российские потребители продолжают придерживаться модели экономного поведения и все чаще ищут в магазинах товары со скидками, которые сегодня можно найти практически в любой торговой точке <...> Ритейлеры предлагают большие скидки на непродовольственные товары в попытке привлечь и удержать покупателей, для которых промо стало нормой", - отмечается в исследовании. Так, в денежном выражении доля продаж стиральных порошков со скидкой составила 79%, кондиционеров для белья - 71%, шампуней - 56%. Однако, несмотря на то, что более половины непродовольственных товаров крупнейших категорий продается по промоакциям, нельзя однозначно утверждать, что потребители в первую очередь экономят именно на них, подчеркивают эксперты. В таких категориях как кофе, шоколодные плитки, ром объем продаж со скидками в денежном выражении также в среднем колеблется на уровне 72%, 65% и 60% соответственно, отмечают аналитики.

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
СЮЖЕТЫ: