Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться

Аптечные штучки

Аптечные штучки
Врачи-трюкачи: как работники медицинских учреждений и аптеки обманывают людей? Ни для кого не секрет, что любая аптека является коммерческой организацией, которая в первую очередь нацелена на получение прибыли от осуществление своей деятельности. А основные больницы и поликлиники - это государственные учреждения, первая обязанность которых - это прием и оказание медицинской помощи населению. Большинство провизоров будет готово подтвердить, что у них есть определенный план по продажам тех или иных лекарственных препаратов. Казалось бы - просто бизнес, ведь лекарства людям будут нужны всегда. Но не все так просто. Практически у каждой сети аптек имеется ряд договоров с производителями лекарств - именно их лекарства и должны предлагаться в первую очередь. Естественно, рядовой провизор денег получает немного, и если у него будет возможность за счет выполнения плана и получения бонусов поднять уровень своего дохода, скорее всего, он не задумываясь согласится. При этом, мало задумываясь о покупателе. Нет, если речь идет о хоть сколько-то приличной аптеке, ее работник никогда не предложит посетителю вместо необходимого для жизни препарата какой-нибудь БАД. Но вполне может сказать, что требуемого лекарства нет, и вместо него можно приобрести очень хороший аналог, который, иногда может стоить в два-три раза дороже, при этом, абсолютно не отличаясь по составу действующих веществ. В других случаях предлагаемый фармацевтом аналог наоборот чуть-чуть дешевле, но эффективность его значительно ниже. В любом случае, проигрывает посетитель. Один и тот же фармацевт, в зависимости от поставленного плана может сначала нахваливать импортное лекарство и рассказывать о его преимуществах над отечественным аналогом, а спустя месяц рассказывать тому же покупателю, что приобретая импортное лекарство тот просто переплачивает за бренд, и отечественный препарат ничуть не хуже. Поликлиники и аптеки Само собой, превращение фармацевтов в гонящихся за выполнением плана продавцов, пошатнуло доверие покупателей, ведь закупившись по совету на несколько тысяч лекарствами из плана, и не получив необходимого результата, человек просто в следующий раз не станет слушать работников данной аптеки, советующего: “Если у вас простуда, вам помогут вот эти таблетки. Они сильные и лучше во время их приема еще и печень поддержать, поэтому берите еще препарат. Ну и витаминный комплекс, раз вы лечить, тоже не повредит”. Но там, где гражданин не поверит фармацевту, скорее всего он не будет ставить под сомнение необходимость покупки того, что назначено врачом. Поэтому, и медицинские работники также вызывают интерес у представителей фармацевтических компаний. Как и в случае с провизором, ни один врач не станет выписывать пациенту явную отраву, или лекарство, не помогающее от конкретного заболевания. Тем не менее, вполне может выписать наряду с действительно необходимыми средствами тот же дорогостоящий витаминный комплекс, необходимости в котором у пациента нет. Понятно, что речи о вреде здоровью пациента в подавляющем большинстве случаев не идёт, но вот для кошелька вред значительный. Особенно, если речь идет о пенсионерах, у которых после одного такого похода в аптеку за лекарствами в кармане может остаться только мелочь на хлеб. Естественно, такие ситуации происходят не в каждой поликлинике. Да и не всегда, когда фармацевт предлагает аналог лекарства, он хочет обмануть. Но когда покупатель спрашивает обыкновенный цитрамон, и ему сразу приносят аналог, рублей за 500 - говорить о желании помочь не приходится.
Ссылки по теме:
03.08.2019 18:31:23

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
СЮЖЕТЫ: