Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться

Как правильно подавать жалобу?

Как правильно подавать жалобу?
Уважаемые налогоплательщики, Межрайонная ИФНС России № 3 по Оренбургской области сообщает, что в налоговом законодательстве закреплен обязательный досудебный порядок урегулирования налоговых споров для актов налоговых органов ненормативного характера, действий или бездействием их должностных лиц (п.2 ст.138 НК РФ). Это значит, что обжаловать решение по результатам налоговой проверки иные акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц в суд, можно только после обращения с жалобой в вышестоящий налоговый орган. Виды жалоб 1. Апелляционная жалоба Апелляционной жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование не вступившего в силу решения налогового органа о привлечении или об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенного по результатам проведения камеральной или выездной налоговой проверки, если, по мнению этого лица, обжалуемое решение нарушает его права. 2. Жалоба Жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование вступивших в силу актов налогового органа ненормативного характера, если, по мнению этого лица, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права. В соответствии со статьей 137 Налогового кодекса РФ каждый вправе обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если по его мнению они нарушают его права. Согласно пункту 1 статьи 139 Налогового кодекса РФ жалоба (апелляционная жалоба) подается в вышестоящий налоговый орган, но через налоговый орган чьи документы, действия/бездействия обжалуются. Форма подачи жалобы В соответствии со статьей 139.2 Налогового кодекса РФ жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя. Жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. Содержание жалобы 1. Фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу; 2. Обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц; 3. Наименование налогового органа, акт ненормативного характера, действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются; 4. Основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены; 5. Требования лица, подающего жалобу; 6. Способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
СЮЖЕТЫ: