Жители Оренбуржья больше всего жаловались в Роспотребнадзор по вопросам эпиднадзора
Как оказалось, менее всего оренбуржцы жаловались на условия труда и обучения. Всего в августе на телефон горячей линии регионального Роспотребнадзора поступило 1100 обращений. Более всего жалоб было по вопросам эпидемиологического надзора — 68 %. На втором месте – обращения по реализации товаров и последствий продажи товаров с недостатками — 14 %. Далее число жалоб уменьшилось от 3% до 0,4%. Среди вопросов, которые волнуют жителей – качество оказания услуг, питьевой воды. А также гигиена питания, качество пищевых продуктов. Менее всего вопросов возникало, кроме условий труда и обучения, по банковским услугам. А также к ценам и услугам ЖКХ.Источник: https://ria56.ru/