Количество жалоб на оказание бытовых услуг в Оренбуржье выросло в полтора раза
141 обращение поступило в первом полугодии, что значительно больше, чем за тот же период прошлого года. Как сообщили в управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области, жители жаловались на недобросовестное предоставление услуг, нарушение предусмотренных договором сроков, на отказ устранить недостатки оказанных услуг, а также от возврата денег. Порой потребителям не сообщали о реальной стоимости предоставляемых им услуг.
В первом полугодии 2021 года за нарушения обязательных требований в сфере бытового обслуживания было составлено 9 протоколов об административных правонарушениях, вынесено 8 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и 2 представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения.
В целях оказания потребителям процессуальной помощи в судебной защите их прав Роспотребнадзор принял участие в 4 гражданских делах, по результатам рассмотрения которых в пользу потребителей присуждено около 350 тыс. рублей.