Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться

Для бузулукских пациентов заработала единая диспетчерская служба

Для бузулукских пациентов заработала единая диспетчерская служба

В Бузулукской больнице скорой медицинской помощи 31 марта начал работу колл-центр. Телефон единого диспетчерского центра: 8-800-201-03-33.

Благодаря колл-центру многие вопросы по медицинскому обслуживанию будут решаться гораздо быстрее. Позвонив по единому бесплатному номеру можно:
- записаться на приём к участковому терапевту, педиатру, узкому специалисту;
- записаться на профосмотр или диспансеризацию;
- вызвать врача на дом;
- получить консультацию по вопросам, касающимся оказания медицинских услуг Бузулукской больнице скорой медицинской помощи, в том числе по вопросам, связанным с COVID-19.

Колл-центр объединил все структурные подразделения Бузулукской больницы: регистратуры детских, взрослых поликлиник, стоматологического отделения, а также ФАПы и врачебные амбулатории, дислоцированные на территории Бузулукского района.
Звонки принимают шесть администраторов, четверо из них имеют большой опыт работы в здравоохранении, двое – новички, которые успешно осваивают сферу деятельности под руководством более опытных коллег.

- Благодаря открытию колл-центра значительно сократится время ожидания соединения с оператором и приёма заявки, - подчеркивает главный врач Бузулукской больницы скорой медицинской помощи Сергей Кадочкин. – Такая быстрая обратная связь позволит людям удалённо, не посещая медучреждения, решать значительное количество актуальных для них вопросов. В целом же автоматизация данного процесса существенно повышает эффективность работы учреждения здравоохрарения в целом, качество оказываемых услуг. Особенно это важно сейчас, когда перед медиками поставлена жизненно важная задача – не допустить распространения коронавирусной инфекции.

В том, что колл-центр необходим, можно было убедиться уже в первый день его работы. Как рассказала старший администратор колл-центра Ольга Гришенкова, в течение трёх часов после его открытия администраторы приняли более восьмидесяти звонков. По тридцати из них пациентам была оказана консультационная помощь.

Колл-центр работает по будням с 7.30 до 19.00 часов, по выходным - с 8.00 до 16.00 часов.

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
СЮЖЕТЫ: