ФАС и операторы связи разработали сервис для жалоб на спам-рекламу
Последнее время россияне все чаще получают спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров. Из-за большого количества жалоб, ФАС совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов, - отметили в ведомстве.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Источник: https://buzulukday.ru/