Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться

На рынок цифровой наружной рекламы должен прийти единый оператор

На рынок цифровой наружной рекламы должен прийти единый оператор
С таким предложением выступил заместитель председателя Комитета по экономической политике Артем Кирьянов. Проект поправок в закон о рекламе уже опубликован в электронной базе Госдумы.
Поправки касаются рекламных конструкций в электронной форме и электронных досок объявлений в общественном транспорте. По мнению Артёма Кирьянова, это самые уязвимые сферы. Информация, которая размещается физическими лицами, может быть использована недружественными странами с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям, указано в пояснительной записке к законопроекту.
Для снижения рисков предлагается установить порядок как в сфере интернет-рекламы – планируется обеспечить контроль установкой и эксплуатацией досок объявлений, а также обеспечить контроль за содержанием рекламы.
Единый оператор должен будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций и обеспечит профессиональную коммуникацию на рынке.
Нововведения не будут распространяться на пользователей соцсетей в части размещения объявлений физлиц о продаже или покупке товаров.

Источник: https://orenburzhie.ru/

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
СЮЖЕТЫ: