Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться

Оренбуржцы жалуются на некачественные товары и коммунальные услуги

Оренбуржцы жалуются на некачественные товары и коммунальные услуги
В управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области озвучили статистику обращений населения по итогам декабря. Большинство жалоб были связаны с отказами вернуть некачественный товар и навязыванием финансовых услуг.
Так, в декабре прошлого года в ведомство поступили 409 письменных обращений от жителей области. Из них 182 касались нарушений прав потребителей. В частности, оренбуржцы жаловались на отказ продавцов возвращать деньги за некачественный товар. Таких обращений было 36. Еще 30 человек пожаловались на некачественные услуги.
На навязывание дополнительных финансовых услуг пожаловались 13 человек. Еще 28 обращений касались оказания некачественных коммунальных услуг. На интернет-магазины пожаловались 14 оренбужцев.
Еще 214 обращений касались вопросов несоблюдения санитарного законодательства, в том числе 91 сообщение о плохих условиях проживания. Также поступило 13 обращений, не входящих в компетенцию управления.
В региональном управлении Роспотребнадзора уточнили, что все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке. По обращениям проводят проверки.


Фото - https://orenburg.media
Источник: https://orenburg.media/

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
СЮЖЕТЫ: