Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться

Производители молочной продукции чаще стали указывать на упаковках вес продукта, а не объем

Производители молочной продукции чаще стали указывать на упаковках вес продукта, а не объем
Специалисты уверяют, что это попытка российских производителей замаскировать снижение объема товара. Это отмечают в РБК со ссылкой на данные сервиса «Продажи.рф».
Так в январе-декабре 2022 года на пакетах молока, кефира и сливок чаще, чем в 2021-м, стало появляться обозначение «1 кг» или «1000 г». При этом один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 миллилитров.
Как установил РБК, к такой уловке прибегают поставщики продукции «Домик в деревне», «Бежин луг» и Viola.
Скорее всего это связано с необходимостью не поднимать цену на продукцию в кризис и отвести внимание потребителей от уменьшения объема товара. Так по данным Росстата, средняя цена реализации сырого молока у сельхозпроизводителей в 2022 году взлетела на 20,1 процента (с 27,5 до 33 рублей за кг).


Фото - https://vestirama.ru/
Источник: https://vestirama.ru/

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
СЮЖЕТЫ: