Производители молочной продукции чаще стали указывать на упаковках вес продукта, а не объем
Специалисты уверяют, что это попытка российских производителей замаскировать снижение объема товара. Это отмечают в РБК со ссылкой на данные сервиса «Продажи.рф».Так в январе-декабре 2022 года на пакетах молока, кефира и сливок чаще, чем в 2021-м, стало появляться обозначение «1 кг» или «1000 г». При этом один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 миллилитров.
Как установил РБК, к такой уловке прибегают поставщики продукции «Домик в деревне», «Бежин луг» и Viola.
Скорее всего это связано с необходимостью не поднимать цену на продукцию в кризис и отвести внимание потребителей от уменьшения объема товара. Так по данным Росстата, средняя цена реализации сырого молока у сельхозпроизводителей в 2022 году взлетела на 20,1 процента (с 27,5 до 33 рублей за кг).
Фото - https://vestirama.ru/
Источник: https://vestirama.ru/