Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться

Спам не страшен

Спам не страшен
Раскрыты методы борьбы с рекламой по телефону. Представители Федеральной антимонопольной службы (ФАС) раскрыли методы борьбы с нежелательной рекламой по телефону. По словам экспертов, сперва необходимо убедиться, что человек не давал разрешение на получение СМС-рассылки или телефонных звонков от той или иной организации. Такие положения могут содержаться в договорах с компаниями и нередко остаются незамеченными заключающими их пользователями услуг. Если человек убедился в том, что он не давал согласия на телефонную рекламу, он вправе потребовать от ее распространителя прекратить рассылку или звонки. Если этого не происходит, абоненту следует обратиться в УФАС. К жалобе необходимо приложить доказательство получения рекламы: фото дисплея телефона, распечатку электронной почты или запись звонка. Также нужна выписка от оператора связи, подтверждающая поступление СМС или звонка. Эксперты отмечают, что в случае выигрыша абонентом дела, штрафы с юридических лиц могут достигать 500 тысяч рублей. Если компания не исполняет требование суда, штраф может быть выписан повторно. Ранее ФАС признала рекламу лекарства «Гексорал», в которой снялся певец Филипп Киркоров, не соответствующей закону «О рекламе». Представители ведомства объяснили это тем, что в рекламе было использовано утверждение о превосходстве товара, однако критерии, по которым осуществлялось сравнение, размещались на незначительной площади кадра и демонстрировались три секунды.

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
СЮЖЕТЫ: