В Оренбуржье рассмотрено более 80 обращений граждан по вопросам услуг связи
В этом году Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области было рассмотрено более 80 обращений граждан по вопросам услуг связи. В список основных вошли: некачественное оказание (низкая скорость интернета), отказ оператора связи в перенесении абонентского номера в сеть другого оператора и др.В целях защиты прав потребителей было проведено 7 профилактических мероприятий, в том числе объявлено 2 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
Также уполномоченным в области защиты прав потребителей в суде было дано заключение по гражданскому делу, которое позволило потребителю получить 2 тыс. руб. В целях защиты прав оренбуржцам были даны разъяснения действующего законодательства, сообщают в пресс-службе Роспотребнадзора области.
Фото - https://vestirama.ru/
Источник: https://vestirama.ru/