Вместо дорогостоящего ролика про ВИЧ оренбуржцам расскажут баннеры
В начале месяца стало известно о том, что в Оренбуржье решили отказаться от видеоролика про ВИЧ за 1,3 миллиона рублей. Он должен был обратить внимание на ВИЧ-инфекцию, однако, от дорогостоящей покупки было решено отказаться, предпочтя «рутинные» методы рекламы.Позаботиться о размещении баннеров, призванных заставить оренбуржцев задуматься о ВИЧ-инфекции и нацелить сдать соответствующий тест, должно ООО «РК №1».
За 1170500 рублей организации предстоит осуществить монтаж и демонтаж баннеров на магистральных щитах в областном центре, Орске и Новотроицке.
Как следует из технической документации, общее количество баннеров 3х6 метров – 60 штук, пилонов 1,2х1,8 метра - 70 штук тематики «Здоровье – это не игра», «Бояться не нужно, нужно знать».
Из них 50 баннеров с тематикой «Здоровье – это не игра» должны быть размещены в областном центре на магистральных щитах во всех районах города.
10 баннеров установят в Орске и четыре - в Новотроицке. 70 пилонов с надписями «Здоровье – это не игра» и «Бояться не нужно, нужно знать» - установят в Оренбурге.
Источник: https://orenday.ru/