Жалуются
Жители Оренбургской области жалуются на качество товаров и услугВ ноябре на горячую линию Роспотребнадзора региона поступило более 700 обращений. Большая часть из них касалась качества товаров, также оренбуржцы жаловались на ненадлежащее оказание услуг.
Всего специалисты Роспотребнадзора обработали в ноябре этого года 786 обращений жителей Оренбуржья. Среди них 51 % касался некачественных товаров, 22 % - уровня оказываемых услуг.
Реже оренбуржцы жаловались на плохие условия проживания и качество питьевой воды. На цены и услуги ЖКХ специалисты насчитали 1,9% жалоб, и столько же – на долю банковских услуг. При этом, 7 % обращений к компетенциям Роспотребнадзора не относится.
Все жалобы зафиксировали и приняли к рассмотрению, сообщили в надзорном ведомстве.
Источник: https://news.rambler.ru