Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться

Жалуются

Жалуются
Жители Оренбургской области жалуются на качество товаров и услуг
В ноябре на горячую линию Роспотребнадзора региона поступило более 700 обращений. Большая часть из них касалась качества товаров, также оренбуржцы жаловались на ненадлежащее оказание услуг.

Всего специалисты Роспотребнадзора обработали в ноябре этого года 786 обращений жителей Оренбуржья. Среди них 51 % касался некачественных товаров, 22 % - уровня оказываемых услуг.

Реже оренбуржцы жаловались на плохие условия проживания и качество питьевой воды. На цены и услуги ЖКХ специалисты насчитали 1,9% жалоб, и столько же – на долю банковских услуг. При этом, 7 % обращений к компетенциям Роспотребнадзора не относится.

Все жалобы зафиксировали и приняли к рассмотрению, сообщили в надзорном ведомстве.
Источник: https://news.rambler.ru

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
СЮЖЕТЫ: