Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
Поделиться

Началось!

Началось!
Жители Оренбургской области начали получать первые счета за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. На основании заключенного агентского договора региональный оператор ООО «Природа» поручил выставление квитанций в Оренбурге, Орске, Кувандыке, Сорочинске, Адамовском, Домбаровском, Курманаевском, Шарлыкском районах – АО «Система «Город». В 30 районных центрах и городах, кроме вышеперечисленных, квитанции за услугу по обращению с ТКО выставляет АО «ЭнергосбыТ Плюс». Как отметил директор АО «Система «Город» Владимир Савельев, для корректного начисления платы самым важным является правильность информации о количестве зарегистрированных граждан. Поэтому, получив первый платежный документ, необходимо проверить правильность указанной информации: о получателе документа, адрес помещения, количество зарегистрированных лиц. Если в квитанции обнаружится неточность, необходимо тпредоставить корректную информацию в АО «Система «Город». Это можно сделать несколькими способами, направив заявление и приложив подтверждающие документы: с помощью сервиса подачи заявлений «Заявление по обращению с ТКО» на сайте orenpay.ru; на адрес электронной почты tko@orenpay.ru. Очно можно обратиться в абонентские отделы АО «Система «Город», офисы ОИКБ «Русь» (ООО), офисы АО «Банк Оренбург», некоторые офисы ПАО Сбербанк. Полный перечень таких мест с адресами и режимом работы можно узнать на сайте orenpay.ru. Также можно обратиться на номера горячих линий. АО «Система «Город» – при наличии вопросов по платежному документу: – для жителей г. Оренбурга 8 (3532) 44-08-51 – для жителей г. Орска - 8(3532) 20-60-45 – для жителей области - 8 800 200 88 96 «ЭнергосбыТ Плюс» занимается начислением и сбором платежей, оказывает консультации, а также будет заниматься истребованием дебиторской задолженности в случае ее образования. Для потребителей коммунальной услуги, оказываемой ООО «Природа», устанавливается следующий порядок расчётов: 1 Ежемесячно жителям выставляется счет за предыдущий месяц, доставку которого осуществляет Почта России. 2 Счет совмещен с квитанцией за электроэнергию. 3 Платеж за услугу по обращению с ТКО отражен отдельной строкой в счете с отдельным штрих-кодом для более удобной оплаты. 4 Оплачивать квитанции можно, как и любой коммунальный счет, привычным способом: в офисах «ЭнергосбыТ Плюс», кассах АО «Система «Город», отделениях Сбербанка РФ, кассах-партнеров, с помощью онлайн-сервисов. Квитанции за услугу по обращению с ТКО формируются так же, как за электроэнергию, то есть в соответствии с данными, имеющимися в базе поставщика электроэнергии и дополнительными данными, предоставленными сельскими советами. В первую очередь, клиентов просят внимательно изучить счет на предмет корректности данных - Ф.И.О., адреса проживания, состава семьи, количества проживающих и др. Если обнаружено какое-либо несоответствие, следует обратиться в офис обслуживания клиентов АО «ЭнергосбыТ Плюс» и предоставить подтверждающие документы. Также консультационную информацию можно получить по телефону Контакт-центра 8-800-700-10-32. На выверку и корректировку базы данных абонентов потребуется 2-3 месяца. Региональный оператор ООО «Природа», «ЭнергосбыТ Плюс» и «Система «Город» предупреждают о возможных неудобствах в период выверки данных. Самая распространенная возможная неточность: количество проживающих меньше, чем зарегистрированных по месту жительства. В этом случае необходимо предоставить справку о количестве проживающих (например, из сельсовета), а также подтверждающие документы об отсутствии прописанного. К примеру, из учебного заведения в другом городе – о том, что житель проходит очную форму обучения, или с работы в другом населённом пункте. С этими документами необходимо обратиться в компанию «ЭнергосбыТ Плюс» или «Система «Город», и счет будет скорректирован. По вопросам качества предоставления услуги по обращению с ТКО следует обращаться в отделения регионального оператора ООО «Природа». Перерасчёты, связанные с качеством предоставляемой услуги, будут производиться на основании данных от ООО «Природа». Региональный оператор несет полную ответственность за сбор и утилизацию мусора, реагирует на претензии жителей на некачественную работу. По этим вопросам необходимо обращаться в ООО «Природа» по телефону 8-800-775-84-85. Добавим, на вывоз мусора распространяются все льготы, как на остальные коммунальные услуги. Льготы рассчитываются автоматически, на основе данных, которые уже есть в органах социальной защиты населения. Компенсация предоставляется в размере 50% только на льготника: инвалиды 1, 2, 3 группы; инвалиды и участники ликвидации ЧАЭС, в Семипалатинске, ветераны подразделения особого риска, ПО «Маяк»; ветераны труда РФ (ветераны военной службы); ветераны труда Оренбургской области. Компенсация предоставляется на льготника и членов семьи: инвалиды (участники) ВОВ, члены семей погибших (умерших) инвалидов (участников) ВОВ - 50% с учетом членов семьи; семьи с детьми – инвалидами – 50% с учетом членов семьи; многодетные семьи – 30% на всех членов семьи; реабилитированные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий – 50% с учетом членов семьи. Оренбуржцы, чьи коммунальные платежи превышают 22 процента от общего дохода семьи, могут обратиться за субсидией на оплату ЖКУ. Единый социальный телефон для обращений граждан: +7 3532 77-03-03. Начисление оплаты производится по следующим тарифам, утверждённым в Оренбургской области: многоквартирные жилые дома в городах – 101,56 руб. с человека в месяц; индивидуальные жилые дома в городах – 117,94 руб. с человека в месяц; многоквартирные жилые дома в прочих населенных пунктах – 79,18 руб. с человека в месяц; индивидуальные жилые дома в прочих населенных пунктах – 89,73 руб. с человека в месяц.

Комментарии (0)

ava01
жирный курсив подчеркнутый зачеркнутый цитата код ссылка картинка
Проверочный код
Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
СЮЖЕТЫ: