ЦУР Оренбургской области: инструкция по применению

Начнем с того, что обращение все таки нужно написать. Написать можно на Госуслугах, на платформе «Активный гражданин» или в социальных сетях. Желательно в аккаунтах администрации, правительства, губернатора или Центра управления регионом. Система Инцидент-менеджмент это обращение выявит и направит в работу. Писать нужно о конкретной проблеме, говорит Татьяна Мамедова, старший куратор системы «Инцидент Менеджмент» ЦУР Оренбургской области.
То есть просто написать, что у нас все дороги плохие, не получится - система может не увидеть в этом конструктива. Нужно писать, что конкретная дорога, к примеру, с ямами, тогда система это отслеживает. Более того, она сразу определяет локацию сообщения и уже направляет туда, где определят исполнителя, который будет этим сообщением заниматься.
Исполнители могут быть разные в зависимости от сложности вопроса. С уборкой мусора справятся коммунальные службы. Если проблема комплексная, серьезная, то информация обязательно доводится до правительства и губернатора области. В работу вопрос попадает сразу же как его определила система Инцидент-менеджмент. В течении суток заявителю отвечают, а иногда и решают вопрос.
Есть еще специальная карта, на которой разными цветами отмечается количество проблем в конкретной территории. Красный - самый тревожный, он означает, что с этой территории поступает очень много обращений.
Ежедневно эту информацию анализируют и на основе этого принимаются управленческие системные решения, иногда не самые приятные для властей тех территорий, которые отмечены красным. В том числе и поэтому муниципальные чиновники всех уровней проблемы, озвученные Центром управления регионом, стараются решить очень оперативно. За что им говорят «спасибо» в соцсетях. В ЦУРе говорят, что это самый приятный момент в работе.
Источник: https://vestirama.ru/